вторник, 20 апреля 2010 г.

Пятый элемент.

     Прошлой ночью, мне приснился сон. Я был в горах Тибета и пролетал над огромной горой. Вершина горы имела ровную площадку, окруженную пятью колоннами. В центре площадки находился каменный алтарь с пятью сосудами расположенными по кругу.
На краю платформы стояли три фигуры - это наставники. У каждого человека есть наставник. Некоторые называют его ангел-хранитель. Я спросил у наставников, - Что в этих сосудах?
Мне ответил тот из них, что стоял у алтаря, - Это пять элементов мира.
  
Я, сначала удивился услышанному, всем известны четыре стихии. Это земля, вода, огонь и воздух. Что же это за таинственный пятый элемент мироздания? Немного подумав, я открыл глаза, светило утреннее солнце, в воздухе носились ароматы весны, где-то пела птица...Что за пятый элемент, эта мысль не давала покоя, не давала насладиться прекрасным утром. Рядом сладко спала жена, она должна была вот-вот проснуться. Её ресницы легонько подрагивали и я, отвлекшись от мыслей, невольно залюбовался её красотой. И тут я понял, пятый элемент - это Любовь! Конечно, разве могут быть сомнения! Любовь делает жизнь прекрасной и достойной восхищения, наполняет её смыслом!
   
     Любовь - это та самая сила, которая соединяет воедино все стихии мироздания. На неё, как на нить судьбы, собраны бусы нашего мира. Оборвется любовь, прекратиться и жизнь на земле. Человек без любви пуст, как воздушный шар без воздуха. Господь, создав человека, вдохнул в него душу, наполнил его любовью. Берегите Любовь, это дар Божий! Я желаю всем найти свою любовь, обрести счастье! Живите в гармонии с Миром!

6 комментариев:

  1. Золотые слова, Сергей!
    Помните,как сказал апостол Павел:"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий."?
    Спасибо за пожелания.
    Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, без любви жизнь вообще не имеет смысла.
    Любовь - это начало всех начал.
    Спасибо, Сергей, за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой, Сергей, страшные образы посещают Вас во снах. Пентакль - это бесовское, немедленно в Храм и молиться, молиться, молиться. Вы, полагаю, крещеный?

    ОтветитьУдалить
  4. Что Вас так напугало, Андрей? Где Вы пентакль увидели? Я полагаю этот комментарий вами не очень обдумывался. Ничего страшного, со временем научитесь :)

    ОтветитьУдалить
  5. А как же пять сосудов по кругу? А иллюстрация? Или Вы, Сергей, таким образом запутать хотели нас :) Комментарий адекватен написанному, Вы со мной не согласны?

    ОтветитьУдалить
  6. У-син (Пять элементов; пять стихий; пять действий; кит. трад. 五行, упр. 五行, пиньинь wŭ xíng) — одна из основных категорий китайской философии; пятичленная структура, определяющая основные параметры мироздания. Помимо философии, широко используется в традиционной китайской медицине, гадательной практике, боевых искусствах, нумерологии. Где Вы нашли бесовские корни, Андрей? Мне, как человеку далекому от сил зла, такая ассоциация даже в голову не пришла. Я писал про любовь...

    ОтветитьУдалить